Дорогой дневник, мы в жопе.
Все случилось одновременно и до сир пор продолжает случаться.
Мой проект находится в настолько подвешенном состоянии, что с понедельника я приступаю к работе над другим.
Вчера провели собрание с подчиненными, чтобы сообщить о необходимости перехода на другое направление. Только два человека отказались. Что ж, это хороший показатель. Мы переходим составом в шестьдесят человек.
Мне хочется выть от неизвестности, а я рассказываю им как хорош этот новый проект и как он мне нравится. Я действительно отдаю себе отчет в том, что многие очень верят моим словам.
Справедливости ради, условия хорошие, даже лучше, чем сейчас в некоторых аспектах. Но нужно освоить колоссальное количество информации, нужно привыкнуть к новым процессам, нужно потратить энергию, которой нет.
Я рада, что в это неспокойное время мы сохраняем наши рабочие места несмотря ни на что.
Новостная повестка заставляет прикрывать глаза и смаргивать слезы. Кажутся абсолютно нелепыми опросы от блогеров в стиле "ой, ребята, мы, конечно, поставили на паузу выход видео, в связи с происходящим, но у нас есть команда, которой нужно платить зарплату. Вы проголосуйте, хотите вы видео или нет".
Ведь они все равно выпустят эти видео! Выглядят максимально лицемерно. Попытка обелить действия, которые в этом не нуждаются.
Все давно прекрасно знают, что блогинг - это работа. Что без контента у блогеров не будет заработка. К чему эти громкие и ненужные слова?
Я уверена, что абсолютно достаточно заявить о своей позиции и продолжить свою работу дальше. Возможно, это повлияет на наполнение выпусков, возможно, повлияет на вайб. Это нормально. Ненормально выпрашивать одобрение у аудитории которая и так подписана.
Каждый день узнаем, что еще что-то пропало с рынка и теперь недоступно. Каждый день я думаю о том, что ни одна из подобных санкций не повлияла на реальный электорат. Повлияла на тех, кто сидит в интернетиках и пытается жить свободно.
В разговорах с близкими решили обсуждать только приятные вещи. Старшее поколение молодцом. После всех событий, которые они пережили и которые так или иначе закончились, они намного более устойчивы ментально чем те, кто родился в России.
Моя бабушка даже сахар не пошла покупать.
Пусть, пожалуйста, люди научатся говорить словами через рот.
Прошло около месяца после ухода Р. Они до сир пор переписываются с В., но в мою сторону тотальный игнор.
Почему? Я не понимаю. В последний день мы замечательно поговорили, мы смеялись. И в этот же день в полной секретности было написано заявление.
За документами он пришел в день, когда я не работала. Будто специально.
Чувствую себя жалкой и обманутой. Я не строила никаких планов, я отпустила бы с улыбкой. Я попросила бы прощения, если провинилась в чем-то.
Сегодня поймала себя на мысли, что все ок.